- Видеонаблюдение
- Охранно-Пожарная Сигнализация
- Контроль доступа
- Системы оповещения и управления эвакуацией
- Домофония
- Пожаротушение
- Источники питания
- Сетевое оборудование
- Монтажное оборудование
- Кабельная продукция
- Взрывозащищенное оборудование (Ex)
- Электротехническое оборудование
- Шкафы, щиты, боксы
- Распродажа
-
Снято с производства
Гарантия и Ремонт
-
Заполнить и распечатать акт приема/передачи неисправного оборудования;
-
Правила гарантийного ремонта оборудования, приобретенного в ГК ДЕАН;
-
Сброс пароля на видеорегистраторах и IP-видеокамерах ТМ Polyvision;
Если покупатель юридическое лицо, то отправка через транспортную компанию неисправного товара должна быть произведена строго от этого юридического лица или его законного представителя!
1. Акт приема/передачи неисправного оборудования
2. Правила гарантийного ремонта оборудования, приобретенного в ГК ДЕАН
-
Передача оборудования в ремонт должна сопровождаться заполненным «Актом приема/передачи неисправного оборудования» и копией документа, подтверждающего покупку (ТОРГ-12, УПД, чек и т.д.). При отсутствии указанных документов, оборудование может быть возвращено Покупателю;
-
Оборудование принимается как в гарантийный, так и в не гарантийный ремонт;
-
Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Покупателем, если иное не установлено Производителем (Импортером);
-
Гарантийный срок указывается в паспортах оборудования или руководствах по эксплуатации;
-
Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров);
-
Срок проведения ремонта для организаций и индивидуальных предпринимателей определяется после проведения диагностики Производителем (Импортером) или уполномоченным им сервисным центром, но не может превышать 45 рабочих дней, если иной порядок не установлен договором, заключенным между Сторонами. В указанный срок не включается время, необходимое для транспортировки оборудования;
-
Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа;
-
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
-
при наличии в оборудовании любых механических повреждений;
-
при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
-
при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
-
при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
-
при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т. п.);
-
при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
-
при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
-
при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения
-
при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
-
при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
-
при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
-
на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера);
- Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель. Расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами;
- В случае если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем;
- Если случай не является гарантийным, Продавец уведомляет об этом Покупателя. После этого Покупатель должен в течение 5 рабочих дней проинформировать Продавца о своем согласии или не согласии на платный ремонт, в противном случае оборудование будет возвращено Покупателю без ремонта. Если Покупатель согласился на платный ремонт, то он должен оплатить выставленный Продавцом или уполномоченным им сервисным центром Счет за ремонт в течение 5 рабочих дней со дня получения этого Счета, в противном случае оборудование будет возвращено Покупателю без ремонта;
- Продавец не отвечает по обязательствам Покупателя перед третьими лицами;
- Оборудование должно быть в чистом и сухом виде, со всеми комплектующими, а также упаковано в заводскую упаковку или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке. Видеорегистраторы принимаются в ремонт только при сданных блоке питания и жестком диске, используемых в работе с видеорегистратором;
- Если Покупатель самостоятельно вывозит свое оборудование со склада Продавца, то максимальный срок хранения оборудования у Продавца составляет 60 календарных дней со дня информирования Покупателя об окончании или невозможности ремонта. По истечении этого срока оборудование может быть реализовано третьим лицам, как невостребованное, в счет погашения издержек на ремонт и хранение, в установленном законом порядке.
Кроме того, компания ДЕАН не принимает назад исправное оборудование, если оно не подошло покупателю, если иное не установлено договором.
Информация на нашем сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой. Производитель вправе изменять параметры продукции без предварительного уведомления.
3. Не гарантийный (платный) ремонт
Не гарантийный (платный) ремонт неисправного оборудования, на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы, производится после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде.
4. Гарантийная политика ТМ Polyvision
Ознакомиться с гарантийной политикой ТМ Polyvision можно ниже по ссылке:
https://www.polyvision.ru/service-poly/garantiya
5. Сброс пароля на видеорегистраторах и IP-видеокамерах ТМ Polyvision
Как вернуть заводской пароль на регистраторе или IP-видеокамере Polyvision?
Данная услуга является бесплатной.
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой необходимо отправить запрос на почту [email protected].
Примечание: техподдержка данные заявки не обрабатывает!
В письме-запросе необходимо указать:
- Юридическим лицам требуется отправить письмо на бланке организации с указанием модели регистратора (IP-камеры) и серийного номера;
- Физическим лицам требуется отправить письмо со сканом паспорта, указанием модели регистратора (IP-камеры) и серийного номера;
После получения Вашего запроса Вам будет отправлен ответ. Он высылается на электронную почту, с которой пришёл запрос. После чего клиент обращается в техподдержку за оказанием услуги сброса пароля.
Разблокировка регистратора/IP-видеокамеры является разовой процедурой. В случае повторной утери пароля необходимо повторно отправить заявку. Для сброса пароля с IP-камеры необходимо обеспечить удалённый доступ к компьютеру, находящегося в той же подсети, что и IP-камеры.
Часто задаваемые вопросы:
- Необходимо ли для разблокировки присылать регистратор/IP-видеокамеру?
- — Нет, для разблокировки достаточно по телефону следовать инструкциям технического специалиста.
- Необходима ли дополнительная техника для данной процедуры?
- — Нет, Вы просто должны находиться рядом с устройством и следовать инструкциям технического специалиста.
6. Диагностический центр НПП «STELS»
Диагностический центр осуществляет замену программного обеспечения всей линейки оборудования производства НПП «Stels», с помощью предоставленного производителем инструментария, а также простейший блочный ремонт с узловой заменой.
7. Форма обратной связи
Если у Вас возникли вопросы, касающиеся неполадок в работе оборудования или вам просто нужна техническая консультация, специалисты сервисного центра компании ДЕАН ответят на Ваши вопросы.