Ремонт оборудования

Оборудование, приобретаемое в компании ДЕАН, имеет гарантию производителя. В случае обнаружения производственного дефекта или иной неисправности, специалисты ДЕАН обеспечивают проведение надлежащего ремонта. Для этого техника отправляется в сервисные центры производителя.

Чтобы отправить оборудование на ремонт, необходимо обратиться в ДЕАН с оригиналом гарантийного талона и чеком, подтверждающим покупку.

Гарантийные сроки

Гарантийный срок прописан в паспорте оборудования и начинает действовать со дня покупки. Длительность определяется производителем. В случае возникновения неисправностей во время этого срока покупатель имеет право обратиться в компанию ДЕАН для проведения экспертизы и последующего ремонта.

Срок проведения ремонта зависит от вида техники и типа повреждения, примерную длительность определяет производитель. Сюда не входит время, необходимое для транспортировки оборудования до сервисного центра.

Оплата ремонта и транспортировки

Если выявленная неисправность относится к гарантийным случаям, транспортировка в сервисный центр производится за счет покупателя обратно за счет поставщика, экспертиза и ремонт оплачиваются производителем. В случае, если поломка не является гарантийной, а также по истечению срока гарантии, все расходы по транспортировке и ремонту оборудования производятся за счет покупателя.

Негарантийные случаи

К негарантийным относятся следующие неисправности:

  • механические повреждения;
  • поломки, связанные с нарушением правил монтажа, настройки и эксплуатации оборудования;
  • нарушения, связанные с несвоевременным техническим обслуживанием;
  • повреждения, связанные с попаданием жидкости внутрь оборудования;
  • повреждения, связанные с погодными условиями и стихийными бедствиями;
  • поломки, возникшие из-за неправильной транспортировки или хранения техники;
  • случаи, связанные с использованием неоригинальных расходных материалов и комплектующих, а также нелицензионного программного обеспечения;
  • случаи умышленной порчи техники;
  • случаи несовместимости приобретенного оборудования и техники покупателя;
  • повреждения, связанные с попытками самостоятельно починить оборудование.

Кроме того, компания ДЕАН не принимает назад исправное оборудование, если оно не подошло покупателю.

Акт на сдачу оборудования

Если у Вас возникли вопросы, касающиеся неполадок в работе оборудования или вам просто нужна техническая консультация, специалисты сервисного центра компании ДЕАН ответят на Ваши вопросы.